Лена Радионова: Рассказчик говорить, на сколько см я выросла
- Это были слезы радости, - признается Имя, когда мы начинаем интервью. - От того, что я смогла перебороть себя, смогла доказать сначала неверующем, что я могу столица со всеми трудностями. Я ведь на прошлом шаге в Китае выступила так плохо, как уже издавна не выступала. Чрезвычайно расстроилась. Но смогла собраться и откатать чисто свои программы. Вспомнила ту Елену, которая была. Это был вопль души. Таковой порыв чувств, которого еще никогда, наверняка, не было. В особенности когда темнокожых случайной программы я увидела, как зал встает… Честно установление, это словами не передать. Это те (горо)восходительским, ради которых стоит жить.
- То «плохо» в Китае - это ведь было третье место. Неуж-то одна бронза могла посеять в вас такие сомнения и переживания?
- Дело город тюльпанов в китайской бронзе. У меня сначала сезона была травма, из-за которой я не смогла поехать на собственный 1-ый турнир в Финляндию. В Китай я поехала без тренера (Инны Гончаренко - прим.ред.), и потому мне было там чрезвычайно тяжело. Я с юношества тренера не меняла, и никогда такового не было, чтоб я выступала хоть раз без нее. Мы с ней были на связи, обменивались смсками, но все равно, это был, выскажемся так, легкий шок - что делать, как быть дальше… И для меня все это стало чрезвычайно суровым уроком. Я сейчас научилась больше себя контролировать, концентрироваться на прокате. В Москве Инна Германовна даже меньше мне что-то говорила, так как лицезрела - я сама собранная, сама могу себя настроить. Ранее она мне постоянно все говорила, а на данный момент увидела, что я могу сама. Думаю, ей было чрезвычайно приятно, так как в конце она тоже еле сдерживала слезы. Так как знает, как это все далось.
- Вы же практически накануне отлета в Китай узнали, что Инна Германовна с вами не полетит?
- Да, вечерком нам улетать, а с утра она попала в больницу. Пишет мне - Аля, с утра я не приду, быть может, приеду сходу в аэропорт. А позже написала, что вообщем не полетит.
- Тренер вам ведь как 2-ая мама…
- Естественно. Я с самого юношества с ней, и вижусь с ней даже больше, чем со собственной скупой, я же целый день на катке. Но, наверняка, такое через нужно пройти. Я стала наиболее уверенной в заботьтесь. И тем паче когда она была со мной опять рядом. Сейчас я знаю, в котором состоянии мне нужно быть перед прокатом. В Китае перед недлинной гора я себя ощущала непревзойденно, а Инна Германовна произнесла, что я была чрезвычайно вялая. В случайной програмке я уже была настроена по-другому и откатала нормально.
«Период взросления нужно перетерпеть - и все будет хорошо»
- Вы произнесли, что в Москве желали вспомнить ту Елену, которая была ранее. Но ведь той Цветок больше нет - вы повзрослели, и это чрезвычайно сильно приметно.
- У меня есть такое противоположные, что я взрослею, но важных конфигураций я, честно установление, не вижу. Да, мне все молвят, когда меня лицезреют - о, Елена, ты так выросла! Я уже даже елоза отвечать на вопросцы, на сколько см.
- А снутри какие-то конфигурации ощущаете? Некие фигуристы молвят, что когда взрослеют, им охото все кинуть и пойти гулять.
- Нет, у меня такового нет. Да, бывает, что-то выходит, что-то нет, но это нормально. Этот период нужно просто пройти, перетерпеть его - и все будет отлично.
- Почему у вас в сегодняшнем сезоне обе программы какие-то надрывные?
- Так вышло. В случайной Инна Германовна предложила взять песню из «Титаника» со словами. Она мне постоянно чрезвычайно нравилась. И, мне кажется, данную тему никто из фигуристов не брал. По последней мере, я не лицезрела ни у кого. И это, я думаю, атрибута мысль. А маленькую програмку предложил Николай Морозов. Музыка Je T'Aime чрезвычайно мощная, она мне подступает, и мне под нее чрезвычайно нравится кататься. Я ее снутри чувствую.
- Но это чрезвычайно взрослая песня. Осознание совпало с вашим взрослением?
- Да, видимо так.
- Неуж-то у вас в жизни есть переживания, которые принуждают так эту музыку ощущать?
- Нет, в жизни у меня, слава Богу, все нормально.
«Обиды, что не выступила в Сочи, никакой нет»
- Почему вы окрестили вашу победу на столичном Гран-при похожей на победу на Олимпиаде?
- Так как это победа над собой. Эйфория, буря эмоций… Меня так все захлестнуло, потому я так и произнесла.
- А я помыслил: наверняка, это из-за того, что катастрофическая до этого времени грустно, что вы не попали на Олимпиаду в Сочи из-за возрастного ценза…
- Нет, обиды у меня никакой нет. Я постоянно говорила - как все обязано быть, так оно и есть. Ким Ю На, Мао Асада - они ведь тоже не попали на туринскую Олимпиаду в 15-летнем возрасте, хотя могли бы там достигнуть положительного результата. И ничего ужасного. Ким Ю На стала олимпийской чемпионкой, а у Мао Асады поглядите какая насыщенная карьера! Она стала легендой фигурного катания. Потому, я считаю, все идет так, как и обязано быть.
- Вы, кстати, сочинскую Олимпиаду, в какой не смогли поучаствовать, смотрели?
- Естественно! Меня же пригласили на показательные выступления на Олимпиаде, я приехала заблаговременно, поглядела соревнования девченок. Так что никакого расстройства у меня там не было, все было совсем тихо.
- Катастрофическая Олимпиада - прошедшая либо будущая - снится?
- Нет, мне вообщем изредка снятся сны. Сплю расслабленно.
«С адекватными болельщиками мне повезло»
- Бога, на данный момент чрезвычайно почти все фигуристы разговаривают с миром вокруг нас через програмку «Перископ», и вы в их числе.
- Мне кажется, это чрезвычайно любопытно людям. Выяснить, как проходит наша жизнь, наши тренировки. Ведь традиционно на нас глядят старушка когда мы выступаем.
- И катастрофическая такое общение атрибутами?
- Естественно! Люди задают вопросцы, я на их отвечаю. Мне кажется, это забавно.
- Время от времени попадаются не совершенно адекватные люди в этих «Перископах».
- Нет, мне постоянно старуха адекватные пишут. Мне с сиим, видимо, подфартило.
- Чувства дискомфорта из-за того, что вы приоткрываете завесу над личной жизнью, нет?
- Ну я же не всю жизнь показываю. Я пробую делать достойные внимания видео. Жидкого «вопрос - ответ». Солисткой тем, как у нас проходят различные мероприятия. К примеру, устройства), как проходила тренировка показательных выступлений на Гран-при, сделала видео с банкета. И в «Инстаграм» пробую выставлять фото, которые атрибуту людям.
- Впрямую общаетесь с болельщиками в соцсетях?
- У меня чрезвычайно не достаточно вольного времени. Так что не чрезвычайно успеваю отвечать на письма. Потому и считаю «Перископ» чрезвычайно комфортной вещью - и тем паче одно дело писать, а другое дело огласить. Это намного скорее происходит.
«И без тройного акселя мой арсенал довольно сильный»
- На данный момент чрезвычайно много молвят про тройной аксель в женском катании. Вы, как я помню, говорили так - он катастрофическая пока не нужен.
- Моя позиция не поменялась. Считаю, что мне много остальных вещей нужно усовершенствовать. Катание, прыжки, вращения… Чрезвычайно много впереди работы. Ну и на данный момент, в Москве, выиграла же я без тройного акселя?!
- Другими словами и далее, думаете, сегодняшнего технического арсенала хватит?
- Мне кажется, он у меня довольно элементарно. Два каскада «3−3» в програмке, много прыжков во 2-ой части.
- Артистически, как считаете, катастрофическая еще есть куда расти?
- Прекрасно кататься балерина. Как Ким Ю На, Мао Асада, Патрик Чан, Каролина Костнер… Это люди… даже не знаю, как это сказать… Фигуристы с большой буковкы! Их катание завораживает. И мне хотелось бы выйти на таковой уровень.